Ценностные типологии личности, их значение в организации социальной жизни и общении людей. Типологии личности в науке
88. Ценностные типологии личности. Понятия добра и зла, их несимметричность. Проблема оценки добра и зла в разнообразных социальных группах.
Главным результирующим свойством личности является мировозз . . .
- Функции философии относительно науки, искусства, религии. Философия и техническое знание. Сциентизм и антисциентизм
2. Ф-ції ф-її стосовно науки, мистецтва, релігії. Философия и тех. Знание. Сциентизм и антисциентизм
Философия занимает промежуточное положение между наукой, ис-кусством, религией и другими формами ду . . .
Функции философии относительно науки, искусства, религии. Философия и техническое знание. Сциентизм и антисциентизм
2. Ф-ції ф-її стосовно науки, мистецтва, релігії. Философия и тех. Знание. Сциентизм и антисциентизм
Философия занимает промежуточное положение между наукой, ис-кусством, религией и другими формами ду . . .
Философские концепции пространства и времени. Постановка проблемы пространства и времени в естествознании и гуманитарных науках
27 Постановка проблемы пространства и времени в природоведении и гуманитарных науках. Пр-во и время как категории ф-ии.
Всегда существовали разные понятия, соответствующие словам «про-странство» и «в . . .
Философские антропологические концепции ХІХ-ХХІ ст
11. Философско-антропологические концепции 19-20 ст (детально про 1-2 концепции)
Термин «антропология» (в перев. с греч. – человек) был впервые употреблен Аристотелем для обозначения той части философ . . .
Философия личного бытия постановка проблем философии человека
83. Философия личного бытия: постановка проблем философии человека.
Философская антропология - это раздел философии, в котором изучается человек, его специфика по сравнению с другими живыми существами . . .
Философия как мировоззрение, миропонимание и методология, её роль в современной духовной культуре.
1 Філософія як світогляд, світорозуміння і методологія. Ее роль в современной духовной культуре
Мировоззрение — это система представлений человека о мире в целом и о том, какое место в нем занимает че . . .
Философия как методология. Философские основания научного знания
3. Философия как методология. Философские основания научного знания.
Методология требует прояснения того, как мы получаем знания о мире, как отличаем знание от мнения, как устанавливаем границы знани . . .
Феноменологическая редукция как методологический прием
61. Феноменологическая редукция как методологический прием.
ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕДУКЦИЯ - в феноменологии Э.Гуссерля – приём методологии, предполагающий исключение из сферы предметного рассмотрения в . . .